Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 3 июля 2019 г.

Банк России обсудит тему поведенческого надзора в отношении роботов на финансовом рынке
981 просмотр

Банк России начнет обсуждать тему поведенческого надзора в отношении роботов, используемых на финансовом рынке, на форуме Finopolis в октябре этого года, сообщил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов на 17-й международной конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по страхованию.

По словам С.Швецова, в перспективе десяти лет тема использования роботов будет получать все большее развитие, «в этой связи возрастает значение агентов и страховых брокеров, работающих со стороны клиента». С.Швецов высказал предположение, что также будут меняться подходы к использованию роботов на финансовом рынке.

«Если сегодня один робот финансового посредника работает с десятками клиентов, то в перспективе робот самого клиента будет работать с десятками посредников (других роботов)», - предположил он. При этом предпочтения робота со стоны клиента будут изменяться вместе с его собственными предпочтениями. Эта ситуация изменит все, в том числе подходы к рекламе.

При этом С.Швецов прогнозирует, что в ближайшие десять лет разовьется тема «интернета вещей», и «холодильник начнет заказывать еду самостоятельно». Как в этой ситуации использовать рекламу, пока неизвестно.

В перспективе десяти лет произойдет смена поколений, которая принесет кардинальные изменения клиентских предпочтений. «Приоритетом станет не выбор отдельных финансовых услуг, а удовлетворение той или иной потребности клиента, которая сможет соединять запросы на услуги из различных сегментов финансового рынка и не только», - сказал Швецов. При этом при выборе услуги страхования ключевым приоритетом окажется минимизация затрат времени на приобретение полюса и на урегулирование страхового убытка. Швецов привел пример с водителем автомобиля, которому важно не наличие страхового полиса, а обеспечение непрерывности движения. «При ДТП человеку важнее всего быстро преодолеть разрыв во времени, отделяющий его от возможности продолжить движение. Здесь возникает и каршеринг, и быстрая организация ремонта автомобиля», - пояснил представитель ЦБ.

Новое поколение потребителей демонстрирует смещение интересов от владения собственностью в сферу аренды собственности, которая обеспечивает большую мобильность.

Основными конкурентами для страховщиков в перспективе станут такие IT-конгломераты, как Amazon, «Яндекс» и Google. «Страховая услуга может стать тенью другой финансовой услуги или приобретения на товарном рынке», - полагает С.Швецов.

В этой связи, согласно его прогнозу, в ближайшее время будет увеличиваться количество молодых сотрудников в страховых компаниях, хорошо ориентирующихся в IT-технологиях и умеющих их использовать.


  Вся пресса за 3 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Регулирование, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

Сиб.фм, Новосибирск, 17 июня 2025 г.
Всех начнут штрафовать поголовно с 18 июня. ГАИ объявило о новых правилах для водителей

zakon.kz, 17 июня 2025 г.
В Минздраве высказались о петиции за ликвидацию ОСМС

Турпром.ru, 17 июня 2025 г.
Из российских туристов в Турции начали выкачивать деньги по-новому

Деловой Казахстан, 17 июня 2025 г.
Дорожные риски растут: почему в Казахстане становится всё больше ДТП

Дейта, Владивосток, 17 июня 2025 г.
Вкладчиков предупредили о подвохе со страховкой процентов: в чём опасность

Caravan.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Система ОСМС не работает? Почему человека с головной болью посылают к гинекологу

Новости транспорта, 17 июня 2025 г.
Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

Росбалт, Санкт-Петербург, 17 июня 2025 г.
В Петербурге не хватает врачей и страховщиков

Economist.kg, 17 июня 2025 г.
ОСАГО можно оформить во всех почтовых отделениях – ОАО «Кыргыз почтасы» запустило новый сервис

Тренд, Баку, 17 июня 2025 г.
Увеличились страховые сборы иранской страховой компании «Меллят»

ПРАЙМ, 17 июня 2025 г.
Страховой эксперт предостерег от «зубных туров» за границу

Бизнес-вектор, Саратов, 17 июня 2025 г.
Купить подороже, продать задарма – как выводилось имущество саратовской страховой компании «Клувер»

zakon.kz, 17 июня 2025 г.
К чему привело ужесточение контроля за мопедистами в Алматы


16 июня 2025 г.

Афанасий-биржа, Тверь, 16 июня 2025 г.
Названы лучшие ИТ-лидеры России

cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,8 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Поставщики являются основной причиной роста числа кибератак

atorus.ru, 16 июня 2025 г.
Памятка: что делать туристам при угрозе отмен и длительных задержек рейсов


  Остальные материалы за 16 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт